Интеграции Битрикс24
Команда разработки IT Nebo
Этапы интеграции
Интеграция Битрикс24 — это процесс объединения разнородных частей и экосистем в единую среду Битрикс24 по средствам REST API. Подразумевающий интеграцию данных, находящихся как на сторонних сервисах, так и дополнительных приложениях Битрикс24, и предоставления этих данных пользователям портала в унифицированном виде.
Планирование и анализ
Оценка бизнес-потребностей и определение целей для настройки Bitrix24
Настройка и кастомизация
Конфигурация функций Bitrix24 в соответствии с требованиями бизнеса, включая CRM, задачи и проекты
Импорт данных и интеграция
Перенос существующих данных в систему и интеграция с внешними сервисами и приложениями
Тестирование и запуск
Проверка системы на ошибки и обучение сотрудников использованию Bitrix24 перед полноценным внедрением
Преимущества интеграции
Улучшение взаимодействия в команде
Интеграция обеспечивает централизованное общение и совместную работу, что улучшает координацию между сотрудниками и отделами
Автоматизация бизнес-процессов
Стандартные рабочие процессы, такие как задачи по продажам, обслуживанию клиентов и проектному управлению, могут быть
Централизация данных
Все данные о клиентах, сделках и проектах хранятся в одной системе, что облегчает доступ, анализ и управление информацие
Гибкость и масштабируемость
Bitrix24 легко адаптируется под нужды бизнеса любого размера, позволяя добавлять новые функции и интеграции по мере роста компании
Экспресс-консультация
Эксперт ответит на ваши IT-вопросы. 30 минут обсуждения по нужным вам направлениям разработки.
Тарифные планы
- Разворачивание облачной/коробочной CRM + стандартная настройка (SSL/DNS/PULL&PUSH)
- Подключение до 10-ти сотрудников к системе
- Проектирование и перенос структуры компании в CRM
- Построение направления лидов и одного направления сделок
- Написание до 5 бизнес-процессов или роботов
- Формирование аналитического отчёта, или приложения в подарок*
- Формирование аналитического отчёта, или приложения, (по трудозатратм не более 5 часов)
- Скидки на техническую поддержку в месяц после интеграции 30%
- Разворачивание облачной/коробочной CRM + стандартная настройка (SSL/DNS/PULL&PUSH)
- Подключение до 25-ти сотрудников к системе
- Проектирование и перенос структуры компании в CRM
- Построение направления лидов и одного направления сделок
- Разработка работы со списками
- Анализ бизнес-процессов компании и перенос до 10-ти бизнес-процессов в CRM
- Интегрирование до двух систем (телефония/sms и др)
- Формирование аналитического отчёта, или приложения, (по трудозатратм не более 10 часов)
- Скидка на приложения/разработки в месяц после интеграции до 30%
- Разворачивание облачной/коробочной CRM + стандартная настройка (SSL/DNS/PULL&PUSH)
- Подключение до 50-ти сотрудников к системе
- Проектирование и перенос структуры компании в CRM
- Построение направления лидов и трёх направления сделок
- Разработка работы со списками
- Анализ бизнес-процессов компании и перенос до 15-ти бизнес-процессов в CRM
- Интегрирование до четырёх систем (телефония/sms и др)
- Формирование аналитического отчёта, или приложения, (по трудозатратм не более 15 часов)
- Скидка на приложения/разработки в месяц после интеграции до 30%
Легкий старт
Это обозначает простоту внедрения и использования продукта или системы, позволяя пользователям быстро адаптироваться без сложных настроек.
Надежность
Отражает способность продукта или системы стабильно и эффективно функционировать в течение длительного времени, минимизируя риски сбоев и ошибок.
Удобство
Указывает на легкость использования и доступность продукта или услуги, делая процесс взаимодействия с ними максимально комфортным и понятным для пользователя.
Стоимость и сроки
Малое предприятие 1-4 недели и 19 990 ₽
Средний бизнес 1-3 месяца и от 47 600 ₽
Крупный бизнес 3-6+ месяцев и от 99 000 ₽