Внедрение Битрикс24 для производства в компании "СК Эталон"
О компании
«СК Эталон» – компания, предоставляющая услуги по ремонту квартир «под ключ» в Москве и Московской области. Компания ставит своей целью предложение высокого качества работ, сжатых сроков, решений на любой бюджет, а также обеспечение непрерывного контроля над процессом и предоставление официальной гарантии на выполненные работы.
Проблема
Компания "Эталон" столкнулась с проблемой недостаточной прозрачности производственного процесса для клиентов. Они хотели иметь возможность отслеживать каждый этап работ и быть в курсе прогресса выполнения своего заказа.
Решение
Для решения этой проблемы в Битрикс24 была разработана и внедрена система, которая позволяет автоматически обновлять информацию о статусе заказа на всех этапах производства и предоставлять доступ к этой информации для клиентов в реальном времени.
Результат
Повышение уровня удовлетворенности клиентов:
теперь клиенты могут отслеживать каждый этап работ и быть уверены, что их заказ выполняется в соответствии с заявленными сроками и качеством. Это укрепляет доверие к компании и повышает лояльность клиентов.
Улучшение коммуникации между отделами компании:
благодаря Битрикс24, все отделы компании "Эталон" получают доступ к актуальной информации о заказах, что облегчает координацию работы и сокращает время на обмен данными.
Более эффективное планирование и контроль производства:
менеджеры компании теперь могут легко следить за выполнением заказов, выявлять возможные проблемы и принимать оперативные решения для их устранения.
Увеличение конкурентоспособности:
компания "Эталон" получила преимущество перед конкурентами, предоставив своим клиентам уникальный сервис по отслеживанию заказов в реальном времени, что повышает их привлекательность на рынке.